Что такое контекстная реклама? Всем
известно, что посетители с поисковых систем самые "лучшие" и желанные.
Именно они обычно попадают под определение целевая аудитория,
заполучить которую мечтают владельцы любых сайтов. Но, к сожалению, не
у всех получается занять высокие позиции в поисковиках. А так хочется!
Особенно коммерческим сайтам, прибыль которых напрямую зависит от
количества целевых посетителей, посетивших данный сайт. В первую
очередь именно таким сайтам, которые приносят прибыль, и предназначена
контекстная реклама. Контекстная реклама - это платная,
текстовая реклама, которая показывается по ключевым словам при поиске.
Вы задаете конкретные ключевые слова и словосочетания, и ваше
объявление будет показываться на странице поиска только тогда, когда
поисковый запрос включает данные, выбранные вами ключевые слова. Таким
образом, первое несомненное преимущество контекстной рекламы в том, что
она привлекает поисковый, целевой трафик. Вторым большим плюсом
контекстной рекламы является то, что здесь вы платите не за показы
объявлений, а за реальных посетителей, т.е. за клики. Согласитесь, за
результат платить гораздо лучше? Тем более, что в контекстной рекламе
вы сами устанавливаете ту цену, которую вы будете платить за каждый
клик по вашему рекламному объявлению. Существует простое правило: чем
выше вы устанавливаете цену клика по сравнению с ценой конкурентов по
тому же поисковому запросу, тем на более выгодном месте в результате
поисковой выдачи будет ваше объявление. Ну, а если конкурентов по
выбранным словам вовсе нет, то просто устанавливаете минимально
возможную цену за клик и пользуетесь всеми преимуществами лучшего места
за минимальные деньги. Приведу небольшой расчет. Средняя цена
клика в контекстной рекламе сейчас составляет около 0,12$. Предположим,
что только 0,5%-1% (таковы реальные данные, но в каждой области они
могут варьироваться) от всех посетителей сайта покупают товар или
заказывают услугу. Тогда потребуется потратить где-то в среднем от 6$
до 12$ на контекстную рекламу, чтобы продать 1 единицу товара или
услуги. А что мешает включить данную сумму в цену самого товара или
услуги? Вот вам и еще один метод продвижения своей продукции. Стоит
отметить, что данный расчет сугубо индивидуален для каждой организации.
Предполагается, что посетители сайта целевые, т.е. заинтересованы в
предлагаемом товаре или услуге. Ну, а теперь познакомимся с двумя системами контекстной рекламы, которые работают в
Рунете. Система контекстной рекламы "Бегун" Бегун
пионер русской контекстной рекламы. Система работает с 2002 года. На
данный момент система работает с такими крупными сайтами как
www.aport.ru , www.mail.ru , www.refer.ru , www.km.ru , www.sotovik.ru
, За рулем ( www.zr.ru ) и многими другими. Система очень
удобна в использовании. Множество функций управления делают систему
простой в использовании. Широкая статистика с возможностью выгрузки ее
в Excel - очень удобная вещь, если вам необходимо отчитываться о
проведенной рекламной компании. Минимальная цена клика в
системе всего 5 центов. Есть возможность автоматического перевода
объявлений на лучшие места. Т.е. система за вас будет автоматически
поднимать цену за клик до того уровня, которое необходимо для
нахождения вашего объявления на лучшем месте. В системе существует 9 способов пополнения счета. Есть и оплата с помощью системы WebMoney - очень удобно и быстро. Как
можно понять, не все посетители с данной системы будут поисковыми, т.к.
объявления транслируются не только в поисковых системах.
Соответственно, трафик будет уже не таким качественным, как с поисковых
систем. Но можно воспользоваться таргетингом и определить где будут
показываться ваши объявления, какое количество раз и т.д. Но это уже за
дополнительную плату. Система контекстной рекламы "Яндекс.Директ" Яндекс.Директ,
как контекстная реклама с оплатой за клик, начала действовать в ноябре
2003 года. До этого, система работала с оплатой за показы. Все
объявления показываются только в поисковой выдаче Яндекса, поэтому
можно сказать, что посетители с данной системы контекстной рекламы
будут качественнее, чем с системы Бегун. По сравнению с
системой Бегун, система Яндекс.Директ выглядит по спартански. Ничего
лишнего. Только то, что действительно необходимо. Конечно, в некоторых
местах хотелось бы больших возможностей. Но, ничего не поделаешь,
приходится мириться. Минимальная цена клика в системе 10
центов. В системе предусмотрено 3 способа пополнения счета. К
сожалению, нет способа пополнения через WebMoney, зато есть при помощи
системы Яндекс.Деньги. Есть в системе уникальная и очень
полезная возможность - это таргетинг по городам. Причем, совершенно
бесплатный. Хотите, чтобы ваше объявление показывалось только жителям
вашего города - просто укажите это в настройках компании и все.
Конечно, посетителей будет меньше, зато рекламная компания эффективнее.
Источник: http://shadow108.narod.ru/stat7.htm |